Команда Scorpena

Бренд SCORPENA хоть и совсем юный, но имеет опытных «родителей»: в работе над коллекцией SCORPENA принимала участие дружная команда специалистов из России, Франции , Италии, Латвии и Турции.  Перед профессиональными маркетологами, дизайнерами, инженерами, производственниками и спортсменами стояла непростая задача – создать линейку охотничьего снаряжения достойного качества и с весьма демократичной ценой. Представляем основных участников проекта – команду SCORPENA.

 

Олег Чебыкин (Россия)

Место в команде: идейный вдохновитель

Досье: Олег Чебыкин окончил военно-морское училище, командовал водолазами на Северном флоте, преподавал в Морском Техническом Университете в Петербурге. В 1991 году основал «Акватекс», первую на территории России компанию, специализация которой - поставка на российский рынок современной подводной техники, оборудования и снаряжения. За эти годы Олег посетил более 60 (!!!) заводов-производителей подводного снаряжения по всему миру. Хорошо лично знаком с ведущими мировыми специалистами в сфере разработки и производства снаряжения для подводного плавания.

Место в SCORPENATeam: Подбор исполнителей, постановка задач и контроль их выполнения. А в свободное время – генерация новых идей (порой безумных) и фотографирование (хобби такое) для истории всего, что связано с рождением нового бренда.

Почему верит в SCORPENA: Я верю прежде всего в себя и свою команду. В 1991 году было основано первое предприятие группы AQUATEX, а ровно через десять лет - первый магазин сети «БАТИСКАФ». Эти проекты сегодня хорошо знакомы профессионалам «подводного» бизнеса и дайверам-любителям не только в России, но и во многих странах бывшего СССР.  В 2011 году (в год нашего двадцатилетия) мы просто обязаны были что-нибудь создать принципиально новое… А если серьезно, то наш путь в бизнесе довольно типичен для многих российских оптовых компаний. Заняв значительную долю на оптовом рынке – продолжить развитие и рост  в «перпендикулярных» бизнесах. Для опта это с одной стороны розница (уже сделано), а с другой -- собственный бренд. Наши знания, опыт и репутация позволяют надеяться, что проект SCORPENA будет не менее успешен, чем проекты AQUATEX и «БАТИСКАФ».

 

Тимофей Хандюк (Россия)

Должность в команде: руководитель проекта.

Досье: В Санкт-Петербургском Государственном Техническом Университете получил степень магистра технических наук по специальности «Гидравлические приводы». Ещё во время обучения в Университете пришёл в AQUATEX, да так в нём и остался. За 16 лет работы в компании развил с нуля ее спортивное направление, пройдя все этапы и должности – от верстальщика журналов и буклетов до исполнительного директора и аналитика.

Основная задача в SCORPENATeam: руководить всем и реализовывать всё. Тимофей занимается формированием коллекции, поиском и отбором поставщиков, составлением технических заданий для производства, урегулированием технических вопросов с производителями.

Почему верит в SCORPENA: «Верю в бренд SCORPENA в первую очередь потому, что верю в себя: в этом проекте мне была дана большая свобода действий и широкие полномочия. Коллектив работает как один организм – слаженно и высокоэффективно. Когда более года назад начиналась работа по этому проекту, казалось, что всё будет совсем просто и поэтому может быть сделано весьма быстро. Но переписка с производителями уже давно перевалила за тысячу писем, технических заданий составлено общим объемом более 300 страниц. А ведь работа над проектом ещё не завершена!»

 

Роджер Бланк (Франция)

Должность в команде: консультант по маркетингу

Досье: в сфере «подводного» бизнеса уже более 40 лет. Создавал коллекцииснаряжения для многих известных брендов, в частности, 25 лет работал на «культовый» для российских подводных охотников бренд BEUCHAT. Автор многих оригинальных, некоторые из которых носят его имя – Roger. Сам является заядлым подводным охотником и дайвером. Владелец компании, занимающейся консультированием производителей снаряжения для подводного плавания.

Основная задача в SCORPENA Team: консультации по формированию и отбору коллекции, контакты с заводами-производителями изделий и комплектующих, помощь в организации производства и решение многих технических вопросов.

Почему верит в SCORPENA: Потому что в этой коллекции достигнуто идеальное соотношение цены и качества, причем не за счет экономии на материалах и технологиях, а путем сознательного отказа от многих  видов маркетинговых издержек.

 

 

 

 

Жаки Миларес (Франция)

Должность в команде: дизайнер гидрокостюмов и прочих неопреновых изделий.

Досье: Жаки Миларес – один из наиболее опытных и известных дизайнеров гидрокостюмов во Франции. В возрасте 13 лет он увлекся подводной охотой, а в 23 года основал собственную компанию по пошиву гидрокостюмов – Top Star. Жаки является автором многих прогрессивных для своего времени разработок, в частности в семидесятые годы он собственноручно изобрел оригинальную машину для «дублирования» неопреновых листов тканью. Все 40 лет своего существования компания Top Star разрабатывала и производила костюмы для дайверов и подводных охотников, а все выкройки для новых моделей разрабатывал лично Жаки. В возрасте 62 лет он продал компанию новым владельцам и официально ушел на пенсию.  Однако его опыт и знания продолжают использовать многие мировые бренды, поручая ему разработку новых моделей костюмов, причем как «мокрого» так и «сухого» типов. В возрасте 67 лет Жаки продолжает активно заниматься подводной охотой, ежегодно совершая полеты во многие «культовые» для охотников места, например совсем недавно он вернулся с Мадагаскара, куда летал за трофейными марлинами!Основная задача в SCORPENA Team: разработка выкройки и дизайна охотничьих гидрокостюмов и неопреновых изделей SCORPENA.

Основная задача в команде: разработка дизайна и выкроек для гидрокостюмов и неопреновых изделей SCORPENA.

Почему верит в SCORPENA: «Когда я впервые встретился с Олегом и его командой, то после непродолжительного общения с ними я понял, что новый бренд ждет безоговорочный успех. Сразу видно было, что они живут своим делом. А я по себе знаю, что в этом и кроется секрет успешности любого нового проекта».

 

Маурицио Дудине (Италия)

Должность в команде:  консультант по неопреновым изделиям

Досье: Маурицио работает в сфере неопренового сырья для всех водных и подводных видов спорта более 25 лет. В 1988 году основал собственную компанию D&D, занимающуюся консалтингом по вопросам неопренового сырья. Сотрудничает со всемирно известной компанией Sheico. Клиентами D&D являются многие европейские, а также американские фирмы, представляющие на рынке линейки снаряжения для дайвинга, подводной охоты и прочих надводных видов отдыха.

Основная задача в SCORPENA Team: подобрать оптимальные производственные и технологические решения.

Почему верит в SCORPENA: «За брендом SCORPENA стоят невероятные люди – настоящие профессионалы своего дела. Я имею в виду команду из компании AQUATEX – из-под их внимания не ускользают даже мельчайшие детали, ко всему процессу производства они относятся с чрезвычайной ответственностью С таким подходом качественное снаряжение SCORPENA не может не стать успешным проектом!»

 

 

Илона Рациня (Латвия)

Должность в команде: дизайнер

Досье: Илона имеет более чем семилетний опыт в сфере компьютерного дизайна. Окончив искусствоведческий факультет Даугавпилсского Университета, работала в крупнейших латвийских компаниях на должности дизайнера. В 2009 году пришла в AQUATEX, где взяла на себя разработку всех визуальных и рекламных элементов.

Основная задача в SCORPENA Team: создать фирменный стиль продукции SCORPENA. В частности, Илона придумала визуальный образ марки, в том числе и логотип бренда (на что ушло более 3 месяцев, начиная от появления идей и заканчивая их реализацией и одобрением всей команды). Упаковка продукции, дизайн рекламной атрибутики и элементов снаряжения (например, создание рисунка накладок на гидрокостюмах) – всё это дело рук Илоны, задачей которой было оптимальное совмещение практичности продукции с ее эстетичностью.

Почему верит в SCORPENA: «Думаю, наш бренд может стать синонимом русской (национальной) подводной охоты. Я надеюсь, что дружелюбный облик нашей «рыбки» понравится всем любителям и профессионалам подводной охоты и принесет им удачу!

 

Ксения Кульд (Россия)

Должность в команде: все международные коммуникации, решение любых организационных вопросов

Досье: окончила филологический факультет Петербургского государственного университета, а затем получила степень магистра по философии в Кингз Колледже в Лондоне, после чего три года проработала в крупной британской медиакомпании.

Ксения явилась «крестной» матерью нового бренда! Слово SCORPENA предложила именно она:

 «Придумывая название для нового охотничьего бренда, мне прежде всего хотелось, чтобы это было не просто красивое, звучное слово, но чтобы оно было отражением внутреннего мира российских подводных охотников, их жизненной философии. Мне хотелось, чтобы название совпало с их настроением и было созвучно их собственным мыслям о себе. Все время, пока я размышляла над названием, старалась поставить себя на место охотников; думала о том, что было бы для меня важным, будь я «охотницей», какими качествами я должна была бы обладать, в каком свете стремилась бы предстать перед окружающими. Мне кажется, что название – SCORPENA - получилось довольно ярким. Это название-образ. Оно обладает «хищным», «завоевательским» звучанием, и я верю, что оно принесет «подвохам» удачу и станет их талисманом».

Почему верит в SCORPENA: Я ни секунды не сомневаюсь в успехе снаряжения SCORPENA. Мы все вместе трудились над разработкой этой линейки и вложили в нее все наши знания и опыт. По-моему, получилось здорово!

 

Андрей Турухано (Россия)

Должность в команде: эксперт по подводной охоте

Досье: Подводной охотой занимается более 20 лет, более 5 лет – на профессиональном уровне. Является капитаном сборной Санкт-Петербурга, в 2010 и 2012 годах -- член сборной России на Чемпионатах мира по подводной охоте. Андрей – мастер спорта, призер множества российских и международных соревнований. Дважды входил  пятерку лучших спортсменов на престижном Kristiansund Cup в Новрегии.

Основная задача в SCORPENATeam: Консультационная помощь в отборе всех элементов коллекции, тестирование образцов, выработка рекомендаций по их усовершенствованию и адаптации к реальным российским условиям.

Почему верит в SCORPENA: Это качественное оригиальное снаряжение по доступной цене, созданное специально для россиян.  Идеальный выбор для начинающих подводных охотников.

 

 

 

 

Владимир Докучаев (Россия)

Должность в команде: эксперт по подводной охоте

Досье: Владимир Докучаев - восьмикратный чемпион России, мастер спорта СССР по подводной охоте, много лет входил в сборную СССР и России по подводной охоте. Многократно участвовал в чемпионатах мира и Европы и других международных соревнованиях. Является руководителем спортивно-технического клуба «Батискаф», в котором проводит также занятия по обучению подводной охоте.  Объехал множество интересных акваторий по всему миру и накопил немалый опыт по охоте как в пресной, так и в морской воде. Один из наиболее авторитетных личностей в сфере подводной охоты в России.

Основная задача в SCORPENATeam: совместно с членами клуба СТК «Батискаф» -- тестирование готовой продукции, рекомендации по ее усовершенствованию; принимал непосредственное участие в отборе образцов для коллекции SCORPENA.

Почему верит в SCORPENA: Я верю в успех SCORPENA, потому что её снаряжение не подверглось ненужным  усложнениям, а, напротив, было наделено качественной «простотой», что очень важно при длительном и интенсивном использовании.